Batalt писал(а):XXI век на дворе, хотя есть старая гвардия которую пинками не отгонишь от трамблера
Причем тут карбюратор?
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Компрессоры HITACHI. Компетентная информацияRe: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация
Причем тут карбюратор?
Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация
Сие метафора, усиленная примером из автопрома для отображения пережитков прошлого, для посредственного оборудования это вообще нормально. P.S. Карбюратор к трамблеру функционально не имеет никакого отношения
Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информацияТам получалось, что именно ломалось место стыка, наверное из-за вибрации и сильного напряжения (при сильном обжиме).
Фотку не могу найти:( там как раз фото с отчета заводу по рекламации было.
Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация
Это вот другое дело, действительно трабл.
Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация
Добрый день, сразу скажу, что с медными трубками были транспортные проблемы только вначале наших поставок компрессоров HITACHI. Во время транспортировки компрессоров по маршруту Япония-Россия ломались трубки во встроенных рефрижераторных осушителях на моделях 55 и 75 КВт, так как осушитель развязан с рамой компрессора виброопорами. Потом японцы стали крепить осушитель транспортными болтами жестко к раме и проблема исчезла. Что касается надежности меди против резины и полимерных материалов, то я бы тут даже не сравнивал. Все трубки в компрессорах HITACHI не имеют паяных или т-образных соединений. Они все цельные с накидными гайками и коническими уплотнениями, как в авиации. Держатся эти трубки очень надежно. По сравнению с РВД ни в какое сравнение не идут, так как гарантированно надежнее и долговечнее.
Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация
Уважаемые коллеги, я хочу Вас поправить. При режиме разгрузки внутренние полости компрессора включая, маслобак (маслоотделитель) разгружаются на компрессорах HITACHI только до 2 бар! Не до атмосферного! Этого давления достаточно, чтобы двигать масло по системе и мазать подшипники на холостом ходу, когда нет сжатия. Для волнительных потребителей, которые будут волноваться за смазку подшипников, компания HITACHI смонтировала отдельный манометр, который установлен сразу за фронтальной панелью. Он показывает давление в маслобаке.
Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация
Та нее, как бы самолетостроение на месте то не стоит Где могут там меняют на рукава, где не могут применяют титан. Медь то уж вроде не используют, ненадежная она, хотя спрошу при случае на одном известном заводе, может это я умчался в мыслях быстрее времени Да и в рукавах есть свои серьезные плюсы. Думаю, что трубки это наследие устаревшей конструкции, хотя, возможно, и более надежной. Ведь раньше все было лучше, пиво вкуснее, девушки красивее, мечты реальнее))) А вы бы лучше прекратили пенять на японскость своих компрессоров , давно уже мерилом это не является, моветон это. Пока из плюсов я прочел, что предоставляется полный техпакет на обслуживание и ремонт компрессоров. Это аргумент весомый, т.к. практически никто на это не пойдет и дело даже не в срубании бабла, а в интеллектуальной собственности, а яппы рискуют. Думаю все в курсе как в СССР копировали все подряд, а теперь вон китайцы туда же.
Ну вот и подтверждение устаревшей конструкции, хотя скорее всего манометр надежнее датчика просто, то то все япономобили обвешены манометрами и термометрами
Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация
ну вот может тогда и помогут тут человеку: viewtopic.php?f=8&t=976&p=8642#p8589
Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информацияJN7, я на это и намекал))) Уж больно неправдоподобно это. Хочется конкретики.
Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация
Добрый день, Хочу добавить про медные трубки. Это конечно же не устаревшая конструкция, а наоборот дань качеству. Переход на резину и полимеры для других производителей - это лишь маркетинговый ход, удешевление конструкции, улучшение технологичности сборки, конкурентная борьба, но это точно не забота о потребителе компрессора, который вынужден регулярно менять резиновые рукава или полиэтиленовые (полиуретановые, полиамидные) трубки внутри компрессора. У HITACHI этого не происходит по причине того, что завод в Шимидзу помимо компрессоров делает еще и сотни тысяч кондиционеров , в производстве которых используются в большом количестве медные трубки. Так зачем для компрессоров делать что-то хуже, если налажено собственное гигантское производство медных трубопроводов. Вот собственно и все. Заказчики, которые уже приобрели компрессоры HITACHI и эксплуатируют их уже 3 года это оценили.
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34 |