Страница 1 из 6

Компрессоры HITACHI. Компетентная информация

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 13:25
воздух-воздух
Уважаемые коллеги добрый день,
если у кого-то есть вопросы про винтовые компрессоры HITACHI буду рад компетентно на них ответить. Обладаю большим объемом достоверной информации.

Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 13:47
steawara
воздух-воздух писал(а):Уважаемые коллеги добрый день,
если у кого-то есть вопросы про винтовые компрессоры HITACHI буду рад компетентно на них ответить. Обладаю большим объемом достоверной информации.


Обязательно будем задавать )
Вы, кстати, какое отношение к славной японской фирме имеете. Только пожалуйста, не надо ссылок на ваш сайт, тут это очень не любят. А вот диллерский сертификат - наоборот, одобряется.
А если вести бренд - это да, это интересно. Кстати чего не хотите подать заявку модератору на размещение в этом разделе: viewforum.php?f=45

Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 13:56
воздух-воздух
Мы являемся их дистрибьютором в России

Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 17:14
Alone
воздух-воздух писал(а):Мы являемся их дистрибьютором в России

Скажите, вот в M-типах компрессоров есть 3 функции управления U,I и P mode. Можно о них поподробнее ?
А еще, медные трубопроводы долго ходят ? Стоят сильфоны? Как вибрацию выдерживают ?

Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 12:30
steawara
Мда... компетентное молчание, я бы это так назвал.
Видать чел хотел просто ссылку оставить...

Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:43
cfif
кто то из наших залазил... бум отдуваться... добавил сертификат..

Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 00:47
cfif
медные трубопроводы не ломаются, были проблемы по началу с медными трубками осушителя у 55 моделей, но при транспортировке, а не во время работы.. Японцы быстро что то докумекали, теперь проблем нет...

Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 01:00
cfif
I-режим (Режим интегральной разгрузки): Полностью закрывает всасывающий клапан, когда давление нагнетаемого воздуха достигает предельного верхнего давления, и полностью открывает при предельном нижнем давлении. При полном закрытии, давление внутри маслоотделителя падает до уровня атмосферного, что увеличивает экономию энергопотребления.

U-режим (Режим разгрузки всасывания): Постепенно контролирует мощность подачи воздуха путем открытия/закрытия клапана всасывания в соответствии с возрастающим давлением нагнетаемого воздуха.

есть еще эко-мод..
но если детально и подробно, то нужно графики чертить....

Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 01:03
cfif
по поводу разместиться в разделе... а как?.. там тока в амерах - ингерсол.. восточно-азиатский закрыт..

Re: Компрессоры HITACHI. Компетентная информация

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 07:51
воздух-воздух
Alone писал(а):
воздух-воздух писал(а):Мы являемся их дистрибьютором в России

Скажите, вот в M-типах компрессоров есть 3 функции управления U,I и P mode. Можно о них поподробнее ?
А еще, медные трубопроводы долго ходят ? Стоят сильфоны? Как вибрацию выдерживают ?



Добрый день, извините за молчание. Был в командировках. Страна Россия большая, пока из одного конца в другой доедешь неделя уходит.
Спасибо коллегам за поддержку в диалоге.

Про P-mode - это функция автоматического старта и останова компрессора. Она у Hitachi есть не у всех компрессоров с фиксированной скоростью вращения. Есть компрессоры S-типа у которых этой функции нет. Это сделано для того, чтобы эти компрессоры работали в группе под управлением общего контроллера (MULTIROLLER) только на 100% нагрузку. MR выполняет функцию старта и стопа компрессоров. Поэтому переплачивать за нее уже не надо.
Отдельное использование компрессоров S-типа без P-mode будет означать необходимость их ручного отключения и включения. Все это сделано японцами для того, чтобы собирать компрессорные станции из нескольких компрессоров исключительно индивидуально и не переплачивать за унифицированные компрессоры обладающие сразу всеми функциями. Компрессоры S-типа дешевле чем M-типа, у которых P-mode встроен в их внутренний контроллер