Alone писал(а):воздух-воздух писал(а):Мы являемся их дистрибьютором в России
Скажите, вот в M-типах компрессоров есть 3 функции управления U,I и P mode. Можно о них поподробнее ?
А еще, медные трубопроводы долго ходят ? Стоят сильфоны? Как вибрацию выдерживают ?
Добрый день, извините за молчание. Был в командировках. Страна Россия большая, пока из одного конца в другой доедешь неделя уходит.
Спасибо коллегам за поддержку в диалоге.
Про P-mode - это функция автоматического старта и останова компрессора. Она у Hitachi есть не у всех компрессоров с фиксированной скоростью вращения. Есть компрессоры S-типа у которых этой функции нет. Это сделано для того, чтобы эти компрессоры работали в группе под управлением общего контроллера (MULTIROLLER) только на 100% нагрузку. MR выполняет функцию старта и стопа компрессоров. Поэтому переплачивать за нее уже не надо.
Отдельное использование компрессоров S-типа без P-mode будет означать необходимость их ручного отключения и включения. Все это сделано японцами для того, чтобы собирать компрессорные станции из нескольких компрессоров исключительно индивидуально и не переплачивать за унифицированные компрессоры обладающие сразу всеми функциями. Компрессоры S-типа дешевле чем M-типа, у которых P-mode встроен в их внутренний контроллер