|
alexwaps8 » 26 янв 2015, 18:01
cfif писал(а):написал сообщение и удалил.. думал пургу несу, хотя может и так.. если что извините за безграмотность.. хочется разобраться.. а почему приточка сверху?.. у almig же вроде выход горячего воздуха и радиатор сбоку находятся..
так приток холодного воздуха идет вверху, выход горячего через радиатор сбоку.
-
-
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:21
- Откуда: Казань
- Откуда (город): Казань
alexwaps8 » 26 янв 2015, 18:08
Возможен ли такой вариант что некоректно работает частотник(например слишком большие обороты двигателя)?, вентилятор охлаждения вращается правильно.
-
-
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:21
- Откуда: Казань
- Откуда (город): Казань
ws2000 » 26 янв 2015, 18:38
могу ошибаться, но частотник (на атласах именно так) только для мотора пары, а вентиляторы охлаждения питаются "до" частотника, т.е. при смене фазировки идёт перегрев компрессора (вращение вентиляторов "не в ту сторону"). в вашем случае, проблема в коробах. везде, где мутили такую "красоту" был плавный перегрев и завышенные токи на вентиляторах. перепроверьте, демонтируйте часть короба после компрессора и сравните показания (температура+токи) до демонтажа и после.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
alexwaps8 » 26 янв 2015, 19:21
ws2000 писал(а):могу ошибаться, но частотник (на атласах именно так) только для мотора пары, а вентиляторы охлаждения питаются "до" частотника, т.е. при смене фазировки идёт перегрев компрессора (вращение вентиляторов "не в ту сторону"). в вашем случае, проблема в коробах. везде, где мутили такую "красоту" был плавный перегрев и завышенные токи на вентиляторах. перепроверьте, демонтируйте часть короба после компрессора и сравните показания (температура+токи) до демонтажа и после.
как правильно сравнивать темперетуру и токи?
-
-
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:21
- Откуда: Казань
- Откуда (город): Казань
ws2000 » 27 янв 2015, 00:07
завтра утром приходишь на работу.... 1. измеряешь токи и вольты на каждой фазе пускателя вентилятора, записываешь показания температур (вход/выход воздуха, масло) можно дополнительно замерить температуры электронным термометром. всё это делаешь, дав компрессору поработать .... 30-40 минут. 2. убираешь нахх...... то есть совсем, короб после радиатора. пусть горячий воздух выходит в помещение, а из помещения забирайте его ВЫТЯЖНЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ куда хош... так принято делать в компрессорных, а ещё этим воздухом отапливают помещения.. 3. повторяешь пункт 1. 4. делаешь кофу, сравнивая показания ДО и ПОСЛЕ, прикидываешь в уме, и закурив испытываешь ощущения эйфории и гармонии от осознания всей реалии проделанной работы... смех смехом.. прости, а кто по должности на данном предприятии? просто тут надо либо толпа людей, либо один очень хороший мастер.. и ещё, токи мерить надо 3 раза на каждой фазе под запись. удачи.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
alexwaps8 » 27 янв 2015, 08:56
ws2000 писал(а):завтра утром приходишь на работу.... 1. измеряешь токи и вольты на каждой фазе пускателя вентилятора, записываешь показания температур (вход/выход воздуха, масло) можно дополнительно замерить температуры электронным термометром. всё это делаешь, дав компрессору поработать .... 30-40 минут. 2. убираешь нахх...... то есть совсем, короб после радиатора. пусть горячий воздух выходит в помещение, а из помещения забирайте его ВЫТЯЖНЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ куда хош... так принято делать в компрессорных, а ещё этим воздухом отапливают помещения.. 3. повторяешь пункт 1. 4. делаешь кофу, сравнивая показания ДО и ПОСЛЕ, прикидываешь в уме, и закурив испытываешь ощущения эйфории и гармонии от осознания всей реалии проделанной работы... смех смехом.. прости, а кто по должности на данном предприятии? просто тут надо либо толпа людей, либо один очень хороший мастер.. и ещё, токи мерить надо 3 раза на каждой фазе под запись. удачи.
с недавних пор работаю сервисником, у нас у каждого серв. свои предприятия с которыми работаем. Это предприятие мне досталось от предыдущего сервисника, вместе с этой проблемой. А за совет спасибо, позже попробую проделать эту процедуру.
-
-
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:21
- Откуда: Казань
- Откуда (город): Казань
ws2000 » 27 янв 2015, 12:42
спасибо за чёткие и корректные ответы. будут вопросы пиши. ws2000@tut.by удачи
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
yuriy_24 » 27 янв 2015, 21:31
Очень длинный короб на выброс горячего воздуха. Вентилятор компрессора предназначен на выброс воздуха на расстояние в пару метров с одним изгибом под 90 градусов. Кроме того очень резкий (малого радиуса) изгиб воздуховода на выходе из радиатора. Варианты решения: 1. Максимально короткий и прямой короб на выброс горячего воздуха. 2. Установка дополнительного вытяжного вентилятора в воздуховод.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
ws2000 » 28 янв 2015, 00:19
про то и разговор идёт..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Z-service » 28 янв 2015, 17:37
Да хотя бы жалюзи открыть (те, что на фото) и проверить результат. Для зимы температура масла больше 90 градусов всё равно многовато...
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|
|