Реклама на портале
Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Вопрос по Airpol


Вопрос по Airpol

Сообщение Jinn »

Доброго дня всем.
Компрессор Airpol 37 новый, наработка 1500 часов ,потекли сальники. Условия эксплуатации почти идеальные,рабочая температуры 70-75 гр. Присланные по гарантии поляками сальники отличались от родных,стоявших в блоке. С новыми сальниками винт отработал несколько часов. Потекли ,сильно. При помене были прочищены каналы циркуляции масла, заменена втулка, шарик,сальники и новая втулка посажены на клей, уплотнения между крышками и корпусом так же на клею. Винт CF75 знаком и по ремезовским компрессорам, процедуру эту делали неоднократно, правда от белорусов получали сальники другие.Поляки утверждают ,что сальники от производителя винта (GHH RAND). Второй процесс помены сальников(таких же) проводили очень тщательно.Результат-течь.Принято решение менять блок по гарантии, поляки не против.
Да, что еще может быть важно-на втулке следы очень сильного нагрева от губок сальников.Втулки не проворачивались! Проблему то решим заменой блока,но первопричина не известна, и это не приятно.Есть ли у кого какие то соображения?
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 11:16
Откуда: Кишинев Молдавия

AdvertisingAdvertising

Re: Вопрос по Airpol

Сообщение yuriy_24 » 27 янв 2015, 21:35

Шарик обратного клапана при разборке винтового блока не потеряли случайно?
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: Вопрос по Airpol

Сообщение Jinn » 28 янв 2015, 10:28

Да нет конечно, не потеряли.По поводу шарика-не совсем понятна логика работы этого шарика.Долго рассуждали, но к единому мнению не пришли. Самое главное, что вышли из строя сальники на практически новом винте. Необъяснимо на данный момент.Компрессорами занимаемся уже лет 20, и REMEZA фиак airpol (мы дилеры этих фирм) такого случая не было
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 11:16
Откуда: Кишинев Молдавия

Re: Вопрос по Airpol

Сообщение yuriy_24 » 02 фев 2015, 21:48

Я бы проверил биение вала и радиальный зазор в подшипнике.
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: Вопрос по Airpol

Сообщение saxae » 03 фев 2015, 08:01

А сальники случайно не тефлоновые?
Специалист
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05

Re: Вопрос по Airpol

Сообщение Луноход » 16 апр 2015, 15:06

Подскажите, какие двигатели и винты ставят на Аирпулы? Китай или Европа? А то тут их конкуренты говорят, что сборку освоили в Ростове из китайских комплектующих. Последнии машины не оч. хорошего качества. Правда или нет?
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 13:17

Re: Вопрос по Airpol

Сообщение ws2000 » 16 апр 2015, 16:48

по поводу сальников:
на АС стоят "симирит" с двойной шейкой. были попытки ставить автомобильные, текут и греют втулку, как писал автор выше....
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1355
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Вопрос по Airpol

Сообщение Алекс » 17 апр 2015, 05:07

Да, ставьте манжеты с двумя рабочими кромками(кстати они армированные или нет?).
Чистота поверхности втулки достаточна, иначе происходит истирание острой рабочей поверхности манжеты?
Материал манжеты играет решающую роль.Проверьте на эластичность,маслобензостойкость не ставя на блок.
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 06:48

Re: Вопрос по Airpol

Сообщение ASHKARUPA » 20 апр 2015, 14:12

Материал кромки на большенстве винтовых блоков это PTFE (Политетрафторэтилен). Производителей сейчас оч. много. Самые распространенные это Elring Klinger (Германия). Elring ставятся на блоки GHH, Rotocomp, Aerzener. Не знаю какой фирмы сальники ставятся на Копко. Насколько я знаю - PTFE единственный материал который выдерживает больше 4500 об/мин при рабочей температуре и давлении винтового блока но со временем "съедает" метал, поэтому используют втулку из нержавейки . Есть достоверная инфа что Орелкомпрессормаш в своё время время ставили обычные резиновые сальники, но их хватает максимум на 6мес.
Пример: компрессор Пенза 315кВт стоял сальник FKM как на Тракторах, при этом отработал 28 часов и потек, учитывая заправочный объем СОЖ 200литров - вытекло где-то литров 80 пока не сработала защита по перегреву. На том компрессоре привод вал вал т.е. обороты винтового блока ограничивались 3000 об. поэтому поставили сальник SKF уплотнение Viton - уже почти 1000 часов пробежал - всё ОК.
А вот Корейцы - винтовые компрессоры COAIRE ставят аж 3 сальника. Ещё ни разу не слышал чтобы у кого-то бежал сальник на таком компрессоре... при том что есть компрессоры кот. по 65тыс.часов отмотали.
Вывод - можно сальник поставить любого материала, но если не хотите "купаться в масле" ставьте втулку, даже если её нет и сальник PTFE с двумя кромками.
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Вопрос по Airpol

Сообщение Jinn » 24 ноя 2015, 13:44

Приключения продолжаются, в начале лета получили и установили новый блок (поляки признали случай гарантийным). Отработал компрессор без нареканий по вчерашний день.Потекли сальники снова, правда пока не сильно, Поляки при обращении к ним-ушли в астрал.
У кого-нибудь какие мысли? Где копать?
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 11:16
Откуда: Кишинев Молдавия

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1