|
Vovchik » 27 янв 2015, 12:57
Помогите найти датчики давления масла на Atlas Copco. Датчик перепада давления на маслосепараторе 1089 9625 01 Датчик давления масла 1089 9625 13
-
- Представитель компании Mattei
-
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 12:53
nikolaj8 » 27 янв 2015, 13:03
alexey.popkov@ru.atlascopco.com Отделение компрессорного оборудования / CT Адрес: Вашутинское шоссе 15 / Vashutinskoe road 15 141402 Химки, Московская обл., Россия / 141402 Khimki , Moscow region, Russian Federation Моб. телефон: Факс: +7 (495) 933 55 51 +7 (985) 77 55 392 +7 (495) 933 55 59
-
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:24
Vovchik » 27 янв 2015, 14:03
Про главного представителя Atlas Copco я знаю. Там слишком дорого. А лучше даже где найти аналоги?
-
- Представитель компании Mattei
-
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 12:53
ws2000 » 27 янв 2015, 15:05
надо дешевле? ну.... незнаю... смотри сам.. твоя техника.. можно и на алибаба купить...
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
nikolaj8 » 27 янв 2015, 15:40
Зачем покупать BMW, чтобы потом ставить запчасти от жигулей?
-
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:24
Batalt » 27 янв 2015, 16:02
Не все думают о стоимости обслуживания при покупке машины или оборудования. А когда приходит время менять запчасть, то каждый ищет свой путь.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
ws2000 » 27 янв 2015, 18:03
Batalt писал(а):Не все думают о стоимости обслуживания при покупке машины или оборудования. А когда приходит время менять запчасть, то каждый ищет свой путь.
да, да.. покупает директор, вешается на баланс гл. энергетика, тот для уменьшения затрат заставляет снабжецев искать "других" поставщиков, а потом и свои "компрессорщиков" заставляет делать за зарплату ТО 8000.... хотя бывает так, что надо работать, а денег на нормальный ремонт не дают (тупо счёт арестован). вот ищут более - менее , что бы выкрутиться. но на такой китай я и сам смотрю с подозрением (кот в мешке). приходилось как-то пару микрон с термостата снимать в ручную. он тупо не влазил в корпус..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Vovchik » 27 янв 2015, 21:17
Вот в этом и вся проблема. Я бы с удовольствием заказал оригинальные, но руководство сказало проработать вопрос о замене на аналоги, чтобы уменьшить расходы.
-
- Представитель компании Mattei
-
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 12:53
ws2000 » 28 янв 2015, 00:41
прям "де жа вю"..."" P/S ... не каждый кто за рулём водитель, водителем станешь тогда, когда научишься угадывать действия 2-3 машин спереди и столько же сзади... приблизительно так.. (когда в настроении, жене такие приколы показываю )))"" вроде мелочь, а приятно..))) вся проблема в том, что руководят (а ведь по жизни именно так) нами (технорями) бывшие прапоры, майоры... или другие ган.. до, они вышку типа взяли (ещё при союзе по полит или полит экономике) и сидят по заводам, хрен раскорчуешь. нагибают экономить на всём, типа вот какие мы хорошие экономисты, а в корне-то разрушают производство именно они. я ведь не против ставить те детали, что называют родными, эти из своих кресел знают лучше... китай я не ставлю, пробовали знаем.. есть другие варианты и методы.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20
|
|