|
airsystem » 20 дек 2013, 08:05
Пытливая писал(а):Вопрос сертификации не стоит. Если Заказчик предъявляет это требование - мы его обеспечиваем. Это один вариант. Второй вариант - мы готовим весь пакет документов и Заказчик сам получает нужные ему документы - сертификат или разрешение на применение... Важно, что наши комплексы изготавливаются с учетом всех требований Привил, ГОСТов, СНиПов и т.д.
т.е. сертификата нет
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Пытливая » 20 дек 2013, 09:17
И быть не может! Вы же знаете, что сертификаты выдаются на серию, партию типовых изделий, ну или на отдельные типовые блоки, которые могут моделироваться в Изделие в зависимости от поставленных задач (если это возможно). Соответственно, если мы создаем уникальные изделия под конкретную задачу с учетом всех существующих ограничений Заказчика, то о какой сертификации идет речь?! Если Заказчику надо - мы ставим Изделие на испытания и оно проходит все необходимые процедуры для получения разрешительной документации. Вопрос во времени. На испытания требуется, как правило порядка 6месяцев, а перед этим 2месяца на формирование пакета технической документации и ТУ. Вот как-то так...
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 08:28
Sokolov » 20 дек 2013, 09:45
Пытливая писал(а):И быть не может! Вы же знаете, что сертификаты выдаются на серию, партию типовых изделий, ну или на отдельные типовые блоки, которые могут моделироваться в Изделие в зависимости от поставленных задач (если это возможно). ...
Вы просто не умеете этого делать...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19
Пытливая » 20 дек 2013, 10:09
А Вы, видимо, умеете?
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 08:28
airsystem » 20 дек 2013, 10:37
Пытливая писал(а):А Вы, видимо, умеете?
другие то производители модульных конструкций сертификат имеют - посмотрите в интернете
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Пытливая » 20 дек 2013, 13:47
Да видела я! Только вот не всем типовые варианты подходят! Как и китайский ширпотреб... Некоторые одеваются у мастеров по индивидуальному лекалу... и носят потом до доски... и не обязательно мастер должен быть Карден! Но я еще раз посмотрю Может, что-то уже поменялось?!
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 08:28
airsystem » 20 дек 2013, 14:25
Пытливая писал(а):Да видела я! Только вот не всем типовые варианты подходят! Как и китайский ширпотреб... Некоторые одеваются у мастеров по индивидуальному лекалу... и носят потом до доски... и не обязательно мастер должен быть Карден! Но я еще раз посмотрю Может, что-то уже поменялось?!
ваша система точно так же собирается из стандартных контейнеров, что вы наглядно продемонстрировали на фотографии а типоразмеры самих контейнеров тоже не из воздуха взялись - это вещь полностью стандартизованная конечно, вы можете придумать свой типоразмер - только тогда будьте добры придумывать под него и свой авто железнодорожный морской транспорт
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Пытливая » 21 дек 2013, 22:05
Не угадали. Типоразмеры, в основном, конечно, под стандарты транспортировки. Это верно. Но часто и не совпадают. И негабарит прекрасно перевозится благодаря нашей технологии. От использования стандартных морских контейнеров мы отошли лет 7 как... Дешевле и качественнее собрать с нуля. На чём и стоим!:-)
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 08:28
Пытливая » 21 дек 2013, 22:07
Кстати, на фото были две "тройки".
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 08:28
airsystem » 23 дек 2013, 06:53
Пытливая писал(а):Не угадали. Типоразмеры, в основном, конечно, под стандарты транспортировки. Это верно. Но часто и не совпадают. И негабарит прекрасно перевозится благодаря нашей технологии. От использования стандартных морских контейнеров мы отошли лет 7 как... Дешевле и качественнее собрать с нуля. На чём и стоим!:-)
негабарит в перевозке дорог, поэтому при любой возможности при проектировании от него уходят я не говорил что вы в порту покупаете контейнеры и ставите в них свое оборудование - я говорил о том, что делая контейнеры вы все равно должны остаться в их стандартном типоразмере проще привезти 2 стандартных контейнера, чем один на 400 мм шире стандартного - вот я о чем
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Блочно-модульные компрессорные станции
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|